В России и остальных обломках Советского Союза заканчивается время «советских» мусульман, тех, кто когда-то носил партбилет, состоял в комсомоле, был пионером и фактически вспоминал про формальные обрядности только во время праздников и похорон. Советские мусульмане, как и другие граждане Союза, строили космические корабли, авианесущие корабли и крейсеры, ледоколы, сотни гражданских и военных самолетов, АЭС, получали лучшее образование в мире, становились учеными и инженерами, учителями и врачами, вместе со своими русскими братьями били полчища Гитлера и громили моджахедов в Афганистане. Они строили лучший в мире порядок.

Грядет время новых мусульман, для которых готовили «духовных лидеров» в Саудовской Аравии, ОАЭ, Катаре, Египте и Турции. Эффект этого упущения уже очевиден и очень опасен. В частности, в Татарстане традиционный ислам успешно вытесняют на обочину. А ментальность, одежда и брачное поведение части молодых татар-мусульман копируют арабский менталитет. Для них центр мироздания не Казань и Москва, а Эр-Рияд и Каир. Уже многие зажиточные татарские семьи имеют спутниковые антенны, которые настроены на «Аль-Джазиру» или «Аль-Арабию».

Не так давно председатель Центрального духовного управления мусульман России Талгат-хазрат Таджуддин остановил процесс отправки молодежи в Саудовскую Аравию, Египет и другие арабские страны. Но уже поздно, процесс запущен. В России уже есть круги, которые могут сами спонсировать отправку молодежи или найти спонсоров за границей. Кто-то имеет и личные средства для поездки. Молодые люди теперь сами едут, им согласие и благословение представителей традиционного ислама не нужно. О том, что мусульманская молодежь в России подпадает под чужое влияние, радикализуется, признают и исламские идеологи. Уже есть молодая поросль духовенства, которая реально стала носителем идеологии ваххабизма, салафизма. Эти молодые люди искренне верят, что традиционная исламская идеология, которая была в России, для них неприемлема, традиционалисты для них — такие же «неверные», «нечистые», как представители других религий. Более того, молодежь из России, Крыма, республик Средней Азии уже едёт воевать за «халифат». Часть из них погибает, остается за границей, но многие возвращаются, имея за плечами опыт боевых действий с «неверными».

Большую тревогу вызывает и факт того, что известному исламоведу и борцу с исламизмом на «информационном фронте» Раису Сулейманову прокуратура Татарстана вынесла предостережение «о недопустимости экстремистской деятельности». В результате человека, которые боролся с радикалами и экстремистами, буквально бил в набат, сообщая согражданам о страшной опасности, способной привести к рекам крови в России, обвинили в «экстремизме». Правда, прокурор Кафиль Амиров, который вынес это несправедливое решение, был спешно снят с этой должности. Это самый настоящий пример работы «ваххабитского холдинга». Этот термин ввел в оборот Якупов, убитый исламистами в 2012 году. Основу «холдинга» составляют скрытые ваххабиты и «братья-мусульмане» во властных и правоохранительных структурах России. А их агенты влияния, вроде председателя Исламского комитета России Гейдара Джемаля, работают в информационном поле РФ, ведут пропаганду исламизма.

Идеология исламизма — это настоящий и опасный враг Русской цивилизации. Исламисты мыслят стратегически. За последние два с лишним десятилетия они провели огромную работу в сфере идеологии, экономики и военного дела. По их мысли, русские «оккупировали» Поволжье, Урал, Сибирь, Кавказ, которые являются частью исламского мира и в будущем должны стать эмиратами единого Халифата. Ячейки ваххабитов и схроны с оружием находят уже не только в северокавказских республиках, но в Центральной России, Поволжье, Тюмени, Омске и Ямало-Ненецком округе. Они внутри России создают свою систему — «антисистему», с которой невозможен «межкультурный и межрелигиозный диалог». Исламизм — недоговороспособная идеология и система, он создан для войны и уничтожения «неверных», включая мусульман-традиционалистов.

По словам богослова Фарида Салмана, процесс внедрения радикализма в общество имеет несколько стадий: «Первая фаза — это захват культурно-образовательной сферы, второе — это захват сферы духовного управления, третье — это вхождение во власть, четвертое — это захват власти. Все три эти этапа мы уже успешно прошли» («Традиционный ислам проиграл войну за умы мусульманской молодежи»). Богослов также отметил, что в России меняется этнорелигиозный состав населения страны, меняется состав населения, его возраст и вместе с тем меняются и его культура и воззрения. Кроме того, возможна смычка джихадистов с протестным движением. К тому же в России ваххабиты, таблиговцы, «братья — мусульмане», хизб-ут-тахрировцы и другие, которые являются идеологическими противниками, и на исторических родинах друг друга называют неверными, еретиками, выступают практически единым фронтом. Здесь действует принцип «враг моего врага — мой друг».

Кто стоит за «исламским проектом»

Британцы ещё в тот период, когда вели работу по подчинению областей Османской империи, оказали финансовую и организационную поддержку в деле становления ваххабитского движения и ваххабитского королевства. Так была создана Саудовская Аравия — искусственное государство, слепленное из святых для мусульман земель, городов Мекки и Медины, части Йемена, территории Хиджаза, Неджда и др. территорий.

Англия, а затем и США десятилетиями взращивали и поддерживали источник заразы — Саудовскую Аравию и другие арабские монархии. В конце 1970-х годов появился проект «Ислам против коммунизма», позднее он был преобразован в проект «Ислам против русских». Западные аналитические центры сделали вывод, что для того чтобы воспрепятствовать процессу самоорганизации постсоветского пространства (создание новой империи), необходимо запустить программу исламизации республик бывшего СССР. К тому же с помощью исламских радикалов решили провести переформатирование ряда стран Ближнего Востока и Балкан, в основном бывших союзников СССР. Движение исламистов отвечало основным требованиям — управляемость, легкость распространения и самофинансирование. Западные аналитические центры работали вместе с представителями арабских монархий.

Обломки СССР, Балканы и страны Ближнего Востока, кроме управляющего ядра арабских монархий, ожидало дробление, создание псевдоавтономных исламских государств, которые будут обслуживать интересы Запада. Этот процесс должен был сопровождаться серией ожесточенных локальных войн, конфликтов, восстаний, волной террора, чистками по религиозному и этническому признакам. Всё это мы увидели на руинах Югославии, а в последние годы во время «арабской весны». Под удар попала и Россия. Она — главный приз Запада. Обе чеченские войны, серия терактов по всей России, рост влияния исламистов — всё это последствия этой программы. В морально разгромленной, постсоветской России, теряющей свои цивилизационные корни, где победу одержал «НЭП-2», с его лозунгом «Обогащайтесь!», этот глобальный исламский проект нашел благодатную почву.

Однако выпустив «зверя из бездны», США совершили большую ошибку. В настоящее время исламизм всё более напоминает гитлеровский нацизм. Верой в свою исключительность, непогрешимость и стремление построить свой мировой порядок. Вирус, который вырастили англосаксы, мутировал и стал неуправляемым.

Что делать

Во-первых, нам как воздух нужна своя государственная идеология. У государства и народа должна быть цель, программа и идеология. Россия — это не Голландия и не Грузия. Великая Россия, с включением Белой Руси и Малой Руси, — это огромная цивилизация, которая имеет свою матрицу развития и претендует на лидирующую роль в мировом сообществе. Многие думающие люди не зря считают Россию совестью и сердцем планеты. Россия может дать возможность человечеству попасть в «завтра», причем не только «избранным», а всем людям. С другой стороны Россия — это своего рода «последний предохранитель», спасающий человечество от полной деградации, озверения, и останавливающая преграда для тех сил, которые мечтают о глобальном господстве, тотальном контроле за людьми.

Во-вторых, российское общество и власть должны осознать всю глубину угрозы со стороны «исламского проекта» и его масштабность. Это — глобальная угроза. Необходим серьёзный анализ этой угрозы и четкие, ясные выводы, ведущие к адекватному ответу.

В-третьих, необходимо понимание, что с ваххабитами нет смысла вести переговоры, пытаться сосуществовать. Только полный запрет этой враждебной идеологии! Тут необходимо учесть, что ваххабит — это не обязательно хиджаб, борода и взгляд фанатика. Убежденный ваххабит в нашем обществе вполне может получить образование в Оксфорде и Кембридже, работать в госструктуре, банке, заседать в местном законодательном собрании.

В-четвертых, нельзя ломать российскую исламскую общину по принципу «лес рубят — щепки летят». Нужно прейти к постепенному формированию полностью независимого «русского ислама», свободного от влияния чуждых концептуальных и идеологических центров, когда духовные лидеры мусульман России воспитываются и получают образование в Москве, Казани, Уфе, Оренбурге, становятся патриотами своей Родины, готовыми к «священной войне» против любого врага России, как в годы Великой Отечественной войны. «Русский ислам» поможет вернуть в орбиту России те обломки СССР, с преобладанием мусульманского населения, которые в настоящее время духовно деградируют и притягиваются враждебными к России центрами.

А.Самсонов

06/11/2013

Источник: http://topwar.ru/35479-russkiy-halifat-chast-2.html