Уверен, что данная статья послужит поводом для резких критических высказываний в мой адрес, но в России ислам в опасности и поэтому я считаю своим долгом предупредить российскую умму от внешних вредителей религии. На сегодняшний день главными вредителями ислама справедливо можем считать внутреннею силу - радикальные сектантские течения, особенно надо отметить сектантскую партию «Хизб ут-Тахрир».

Современная мусульманская молодежь не помнит и не видела гонения на религию, закрытие и уничтожение мечетей, расстрел имамов - вообще молодежь и представить себе не может такие явления в современном обществе. Именно для молодых мусульман сегодня строятся новые мечети, открываются учебные заведения, создаются государственные программы, с целью духовного возрождения, развивается халяль-индустрия. Но, в то же время, среди молодежи идет активное распространение радикальных и сектантских лживых течений под флагом ислама, которые дискредитируют, искажают ислам, таким образом, уничтожая личность и весь потенциал молодого человека.

В последние годы в Татарстане и Башкортостане, где веками развивался здоровый традиционный ислам, начали активно проповедовать представители политизированной партии «Хизб ут-Тахрир», заманивая молодежь, доводя их до психиатрических больниц и сумасшествия. Чем заманивают в свои ряды представители этой партии? Почему сторонники политической партии, не знающие основ ислама, имеют влияние на молодежь?

Политизация и парализация

В конце 80-х годов в России религия получила полную свободу для развития: построили около семи тысяч мечетей, открылись десятки учебных заведений. Но, к большому сожалению, в российскую часть мировой Уммы стали проникать такие зарубежные течения как ваххабизм, салафизм, таблигизм, такфиризм и «Хизб ут-Тахрир». Именно данные течения внешне и внутренне парализуют Умму, создавая конфликты, противостояния с властью, которая, кстати, все последние годы содействует в строительстве мечетей, выделяет гранты для мусульман. Далее внешние силы расширили свои масштабы: появились целые сектантские группы, искажающие ислам, унижая его и дискредитируя перед народами России.

Экстремистская группировка «Хизб ут-Тахрир» появилась 1953 году в Палестине. Появление данной организации являлось прямым следствием политики западных стран и Израиля на Ближнем Востоке, которые угнетали мусульман на их исторической родине. Такие западные державы как Великобритания приложили руку в становлении партии «Братьев-мусульман», а затем отколовшихся от них «Партии исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислями»). История показывает, что их деятельность была необходима для внесения раскола в единство мусульман. Сегодня, на самом деле, «Хизб ут-Тахрир» в глазах мирового сообщества дискредитирует ислам, таким образом, усугбляя положение мусульман во всем мире. Такие организации как «Хизб ут-Тахрир» цинично используют веру и религиозные чувства людей с политическими целями. Вот цитата из текстов данной партии:

«Вся деятельность партии, будь то управление государством или иные сферы, является политической деятельностью. Не обучение является основной задачей хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается хизб. Его дела – политика».

«Хизб ут-Тахрир» себя позиционирует, как партия освобождения и призывает установить Халифат во всем мире методом войны, что противоречит исламским ценностям. То есть, они не хотят учить людей доброте, терпению миру, а призывают к войне против государства. Сначала они вербуют сторонников, ведут тайный призыв, а затем уже переходят в активную стадию.

Называясь партией освобождения, от кого они пытаются освободить мусульманскую молодежь России, если она уже свободна в своем выборе? От мечетей, от медресе или от грантов? Книг, знаний, толерантности, традиционных обычаев?

Надо отметить, что сами хизбутовцы не занимаются созидательной работой на благо ислама, а просто призывают бороться с государством за Халифат, причем тот, который хотят именно они. За это лидеры партии на местах (Уфа, Казань) получают огромные вознаграждения, ездят на иномарках, а их последователи молодые мусульмане попадают в психиатрические больницы, оказываются социальными изгоями, так как на них идут гонения. Но самый большой минус от их деятельности - это парализация ислама и религиозных институтов в России. Следствием их деятельности становится закрытие мечетей, аресты мусульман, они своей пропагандой подталкивают молодых мусульман против власти. Их главная цель – разжечь очаг фитны (разногласий среди мусульман) и создать как можно больше провокаций в исламском сообществе России. Они хотят «освободить» мусульман от тех достижений, которые есть у них на сегодняшний день и вернуть их в сталинские 37-е годы. Так как их действия ведут именно к этому.

Почему ученик «Хизб ут-Тахрир» попал в психушку и объявил мать кяфиркой?

Мы даже не могли себе представить двадцать лет тому назад, что в Казани появится секта «Хизб ут-Тахрир» с огромным количеством татарской молодежи, которые своей деятельностью будут вредить исламу, сами того не подозревая.

Что делать в этой ситуации? Ведь это уже стало серьезной проблемой для мусульман России. Известны факты того, как молодежь, которая начинала ходить в мечеть «Аль-Ихлас» города Казани, когда там проповедовал заключенный сейчас в тюрьму Рустем Сафин, наслушавшись его лекций, объявляла своих родителей кяфирами - неверующими! Разве это нормально? Многие из них отказываются где-либо работать, становятся тунеядцами на плечах родителей. И многие известные деятели защищают Сафина и его сторонников! У татар испокон веков не было такого ислама, такого поведения, такого отношения к труду и родителям.

Хочу написать про одну трагическую историю одного брата мусульманина, который попал в сектантскую в прошлом мечеть Аль-Ихлас. Не будем в данной статье афишировать его имя и фамилию, выкладывать фотографии, но эта горькая история должна послужить уроком для нашей молодежи. Мать этого молодого человека, после того как встала на намаз, два года делала молитву, желая, чтобы ее сын тоже начал читать ее. И на самом деле, Аллах принял мольбы матери, он начал читать намаз, но попал, к сожалению, в известную мечеть Аль-Ихлас, то есть связался с сектой «Хизб ут –Тахрир». После этого, родной сын объявил свою мать кяфиркой и категорически отказался где-либо работать.

Я еще раз хочу повторить: сын объявил мать, которая молилась за него, кормила его, в конце концов, вырастила его, кяфиркой! Но ведь сам Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, призывал и молиться, и работать, он осуждал тех, кто не работал. Что делать сегодня с такой морально парализованной молодежью, которую испортил Рустем Сафин? Так еще ведь самое трагическое то, что молодые люди мечети «Аль-Ихлас» стали психически неадекватными. Например, тот парень, который обвинил мать в неверии, попал в итоге в психиатрическую больницу. И кто в этом виноват? Нет сомнения, что партия «Хизб ут-Тахрир» и его пособник в Казани Рустем Сафин.

К большому сожалению, татарское сообщество сегодня не выступает единым фронтом против опасности влияния «Хизб ут-Тахрир». Даже татарские националисты, которые выступают за развитие национальной культуры, почему-то защищают их. Давайте раз и навсегда поймем, что эта политическая партия, как мы убедились по их уличным акциям, выступает против национальной культуры, традиций и родного языка! Почему татары защищают тех, кто топчет их ценности? Правда известный татарский националист Наиль Набиуллин опомнился и заявил в 2012 году, что допустили огромную ошибку, связавшись с ними:

«Если бы мы знали, что мечеть «аль-Ихлас» собирает сторонников «Хизб ут-Тахрир», то мы бы не ввязывались в их авантюру. В итоге мы поняли, что она связана с запрещенным движением «Хизб ут-Тахрир». Отмечу, что больше мы не будем связываться с теми, кто выступает против нашей нации, языка, традиций и государственности. Это противоречит и нашему уставу. У них и вагазы-проповеди на русском, и сами они на русском общаются, и к ханафитскому мазхабу смотрят с каким-то подозрением. Когда мы спорили с ними, я сказал, разве вы Татарстан не считаете государством? Они ответили, что это государство неверных. Тогда я их спросил, а зачем вы тогда на пикете приняли обращение к Владимиру Путину?», - заявлял в интервью радио «Азатлык» Наиль Набиуллин.

Однако известная националистка Фаузия Байрамова яростно заступилась за Рустема Сафина, защищала уфимских представителей «Хизб ут-Тахрир». Очень жаль, что татарские деятели защищают секты и таким образом, втягивают молодежь в провокации, смуту, тем самым делая себе политический пиар.

Также сегодня некоторые сочувствующие этой партии пользователи Интернета пытаются защитить 33-летнию жительницу Астаны Наталью Войтенкову, признанную виновной в пропаганде терроризма, экстремизма и публичных призывах к совершению акта терроризма, предусмотренных в части 2 статьи 233-1 Уголовного кодекса Казахстана.

«Я, Наталья Войтенкова жена члена партии «Хизб ут-Тахрир» Рафиса Галиулина, который в 2009 году был осужден по ложным обвинениям в экстремизме и терроризме. Всем известно, что «Хизб-ут-Тахрир» не была террористической и экстремистской организацией, она считается религиозно-политической партией. Несмотря на это, сотрудники Комитета национальной безопасности Казахстана хотят сделать из нас террористов только из-за нашей веры в Ислам», - призналась осужденная женщина.

Давайте попробуем разумно подойти к проблеме с Войтенковой. Она пытается объяснить аресты любовью к исламу, таким образом, делая из себя мученицу за веру. Но ведь на самом деле это не так, фактически она страдает из-за своих амбиций к партии сектантов «Хизб ут-Тахрир», из-за любви к ее лидерам. Получается, что лидеры данной партии получают за дестабилизацию ситуации в России, Казахстане и других странах большие деньги, а простые люди из-за этого страдают! Разве Аллах в Коране сказал, что надо вступать в партию «Хизб» и становиться сектантами? Разве Пророк, мир ему и благословение Всевышнего, выступал против своих же последователей и воевал с ними? Эти люди находятся в сектантском заблуждении, являются жертвами лживой партии, которая прикрывается исламом, политизируя его, тем самым, очень умело и стратегически, уничтожая его изнутри.

Простые прихожане и образованная молодежь против «Хизб ут-Тахрир»

Отрадно, что простые прихожане и образованная молодежь открыто выступают против секты «Хизб ут-Тахрир». Если старшее поколение, которое было отлучено от религии в Советское время не различает правильный ислам от сектантский течений, то молодежь понимает истину. Например, простые прихожане начали выгонять из мечетей провокаторов секты «Хизб ут-Тахрир», которые уже в течение нескольких месяцев пытаются сорвать проповеди и намазы в мечетях Казани.

Какими лозунгами они привлекают прихожан? Они утверждают три положения: первое - в России ислам запрещен; второе - сажают и убивают братьев; третье - разрушают мечети. Все эти три утверждения не соответствуют действительности. Запрет русского перевода Тафсира Корана Эльмира Кулиева послужило большим аргументом для новых провокаций сектантов и радикалов, что показывает некомпетентность в данных вопросах ответственных органов. Но запрет перевода это не значит запрет Корана и в целом ислама. Во-вторых, посадили Рустема Сафина за деятельность запрещенной организации. А убивают больше как раз традиционных имамов, например, Валиуллу хазрата Якупова. А что касается разрушения мечетей, то здесь четко надо сказать, что мечеть «Аль-Ихлас» строится заново, потому что котельня, где находилась мечеть, была не приспособлена для этого. И простые прихожане, и образованная молодежь, сами начали выгонять из мечетей провокаторов, которые срывают проповеди ради вранья о положении ислама в России, тем самым, мы видим, что они добиваются дестабилизации Уммы в Татарстане, они хотят сделать мусульман гонимыми.

С молодежью, которая вступила в эту секту, надо работать, пытаясь вернуть их в лоно традиционного ислама. Например, татарская молодежь в НКЦ «Казань» провела молодежный Курбан-аш на 300 человек, на котором молодой имам Руслан хазрат Фархутдинов рассказал проповедь о заблуждениях данной секты. Такие мероприятия способствуют сплочению мусульманской молодежи против сект и радикальных течений.

Также необходимо затронуть важную тему, которая касается подчинения руководству. Ни в одной исламской стране выступления против власти не поощряются, а наказываются. Поэтому хочется обратиться к руководителям этой партии: вы только представьте, что кто-то будет выступать против Халифа о котором вы мечтаете? Что вас ждет? Мы сами выбрали свою власть, ибо каждый народ достоин своего правителя.

Заблуждение, есть заблуждение

В общем, самое главное, члены секты, искажая ислам, заблуждаются сами и вводят в заблуждение народ. Анализируя их деятельность можно прийти к выводу, что члены этой партии в целом неграмотные и необразованные люди, в том числе в вопросах богословия. Например, многие «Хизб ут-Тахрировцы» заявляют, что можно неправильно с ошибками читать Коран или молиться, что категорически запрещено в исламе. Второй момент - они не запрещают курение, что противоречит мнению большинства общепризнанных ученых исламского мира и всем известен аят Корана, в котором сказано, чтобы люди не уничтожали себя сами: «Не бросайте себя своими руками к погибели». Таким образом, они фактически публично искажают ислам и оскорбляют настоящих и истинных мусульман.

Надо отметить, что последователи партии отрицают одну из основ имана - веру в то, что все предопределено Аллахом.

Также последователи убеждений партии «Хизб ут-Тахрир» утверждают, что Пророки и Посланники, мир Им, до получения Ими Пророчества не были защищены Богом от неверия, больших и малых грехов, указывающих на подлость совершающего этот грех. Приверженцы партии приписывают Пророкам (в период до ниспослания Им Пророчества) все эти низкие качества, тем самым унижая пророков, что является большим грехом. Но исламские ученые подтверждают, что пророки были защищены от неверия и грехов.

Представители этой партии считают, что иметь только намерение совершить прелюбодеяния или мужеложства, не является грехом, а грехом можно считать лишь эти действия. По мнению же известных мусульманских ученых, пророки защищены даже от малых грехов, но у них были упущения и ошибки. Чтобы люди последовали за пророками, Аллах наделил их прекрасными качествами:

Правдивостью. Пророки никогда в жизни не лгали, не обманывали и не предавали.

Надежностью. Пророкам всегда можно было доверять, они не присваивали себе ничего, что им не принадлежало.

И непогрешимостью. Всевышний Аллах хранит пророков, мир им всем, от всех видов греха. Даже до начала своей пророческой миссии пророки не грешили и имели репутацию благочестивых людей, потому что в другом случае, народ не последовал бы за ними.

Несмотря на все эти доказательства, эти сектанты дискредитируют ислам среди народов мира и конфессий. Также партия «Хизб Ат-Тахрир» заявляет, что не следует верить в загробный мир – «Мучения в могиле» или сомневаться в нем, что противоречит общепризнанному исламскому вероучению.

В обоих «Сахихах» приводится хадис, передаваемый со слов аль-Бара' бин Азиба, да будет доволен им Аллах, сообщившего, что пророк сказал: «После того, как верующего усадят в могиле его, к нему придут, и он принесёт свидетельство о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад- посланник Аллаха…».

Таким образом, главной целью партии, на мой взгляд, является дискредитация ислама на мировом уровне, искажение смысла Корана, зомбирование молодежи. Путь мусульманской молодежи является совершенно иным - это соблюдение предписаний Аллаха, в том виде, как нам оставили лучшие праведники и ученые, самореализация и стараться быть социально полезным своей Умме, а также Родине и стране в которой мы родились и которая так много дала нас всем. Это является долгом каждого мусульманина. Аллах не любит провокаторов!

Александр Долгов

15.10.2014

Источник: info-islam.ru

Сетевой маркетинг и менеджеры ХТ

Сначала надо отметить, что в России сектантская партия Хизб ут-Тахрир официально запрещена и не имеет право вести свою деятельность на территории страны. С 14 февраля 2003 года Верховный суд РФ признал организацию террористической и запретил её деятельность на территории Российской Федерации, что повлекло за собой привлечение ряда участников движения к уголовной ответственности. В октябре 2008 года Национальный антитеррористический комитет сообщил, что за год был привлечён к ответственности 31 член группировки в Татарстане, Башкортостане, Курганской и Челябинских областях. Тем не менее, со стороны отдельных религиозных и общественных деятелей запрет организации подвергся критике, как необоснованный и носящий характер преследования за религиозные убеждения. Так, в декабре 2004 года группа представителей национальных движений Татарстана обвинила российские правоохранительные органы в массовых арестах российских мусульман под надуманным предлогом их связи с «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».

Почему часть современных мусульман не хочет строить красивую жизнь в России, тем самым показывая пример мирной исламской жизни другим народам России? Нынешняя деятельность сектантской партии Хизб ут-Тахрир, также радикальных салафитов и ваххабитов, их соратников и защитников, заставляет российский народ, высшее руководство немножко настораживаться от ислама. Если все мусульмане жили бы в миру и благодати, как большая часть традиционных мусульман, то авторитет ислама был бы намного больше на государственном уровне. Давайте вспомним и сравним с дореволюционной жизнью мусульманской уммы и сегодняшних проблемных сектантов. До 1917 года большую часть уммы составляла татары и башкиры, был один муфтият с одним муфтият, который превратился в татарское правительство, как отмечали в сенате. Хотя, татарские мусульмане жили в доминирующей православной державе, где официально главной религией была православие, они сумели построить мечети в самой Москве, в Петербурге и во всех городах России. А почему сегодня этого не удается? Потому что до революции не было конфликтов внутри уммы, не вели деструктивную работу радикальные сектантские течения, тем самым создавая проблемы между властью и уммой. Да, надо признать, что и в царское время не всегда власти были доброжелательны мусульманам, но духовенство сумело сплотить народ и найти пути решения проблем мусульман. А в современной России все религии равны, но мусульмане не в состоянии наладить жизнь уммы. Первая причина - духовенство ведет деятельность ради амбиций, забывая Аллаха, вторая причина - резко увеличиваются сектантские течения, как Тахрир, создавая конфликт между мусульманами и властью России на всех уровнях.

Менеджеры и пешки

Умме просто необходимо создать внутреннею гармонию, попытаться всех людей, которые в заблуждении, попытаться вернуть в нормальную мусульманскую жизнь. Иностранные силы, поддерживающие Хизб ут-Тахрир, вахабитов и радикалов разного толка, татарский народ пытаются втянуть в провокации, тем самым подталкивая российские власти на ответные меры. Кто будет страдать? Ответ очевиден - российские мусульмане, а вожди сектантов будет кататься на иномарках, жить за рубежом, а простые мусульманам придется все заново налаживать. Мусульмане только тогда поймут свое заблуждение, когда уже многое потеряют. А агентам и старшим менеджерам Хизб ут-Тахрир, которые зомбировали молодежь всякой нечестью, создав сетевой маркетинг сектантов, будет наплевать на российских мусульман, ведь они уже будут сидеть в главном офисе партии за рубежом. Менеджеры партии сегодня призывают мусульман против власти, а завтра будут смотреть за провокациями через интернет, например, в Лондоне. Если мы сделаем анализ сирийской трагедии, где проливается кровь, то должны стараться не допустить развития и расширения сетевого маркетинга и пресечь менеджеров данной секты Хизбутов в Казани - в колыбели традиционного ислама. Особенно надо сохранять от сектантов новую мечеть Казани "Гаилэ". В социальных сетях заметно, что они друг друга призывают в эту мечеть.

Если детально проанализировать социальные сети (вконтакте, facebook) то становится ясно, кто расспространяет фитни среди мусульман Казани, Челнов, Нижнекамска и Уфы. В Казани активно работает такой тип Ильмир Имаев преклонным возраста, который провоцирует мусульман во время пятничной проповеди, после чего изготавливает видео ролики для интернета. Но он не менеджер, а всего лишь пешка, которому даже менеджеры фотоаппарат не покупают. Например, в Интернете есть его обращение, что у него отобрали фотоаппарат, который его кормил, чем он фотографировал "притеснения" мусульман. Получается, что Ильмир Имаев зарабатывал при помощи "притеснения". Это напрямую доказывает, сетевой маркетинг и политический заказ Хизб ут-Тахрир против мусульманской уммы. Но при помощи этого фотоаппарата сколько молодых парней он смог завлечь в секту? Что сегодня делают эти парни? Сидят дома сложа руки, объявив родителей кяфирами, которые их кормят.

Также в Уфе активную работу ведет Тагир Минибаев, называющий себя независимым исламским журналистом. Тагир Минибаев однажды приехал и на День памяти в Казань, где журналистам открыто говорил, что он против национального, но хотел бы их использовать. Минибаеву в Уфе многих удается подключить в маркетинговую сеть Хизб ут-Тахрир, заманивая чаем и беседой об исламе.

Как очищаться от грязи секты?

В последнее время, особенно после заключения в тюрьму Рустама Сафина, за деятельность запрещенной партии Хизб ут-Тахрир, члены партии, к большому удивлению, стали открыто позиционировать себя как хизбутчики. Заключение Сафина, который отравлял молодежь всякой нечестью, доводя молодежь до того, что те начали назвать родителей кяфирами, привело к активизации секты. К сожалению, он стал героем и распространяет сектантскую идеологию. Например, в интернете появилась статья "Ответ на статью "Пугало для общества", где прослеживается попытка защиты партии. В данной статье явно отмечено, что партия "не ставит целью строительства каких либо религиозных сооружений, поскольку согласно ее мнению данные сооружения обязано строить Исламское государство, которое и должно обеспечить качественное образование и место где его можно получить". Никто кроме самой уммы не обязано строить храмы для мусульман, так как сам пророк Мухаммад (сгс) строил мечети. А российские власти всячески помогают строительству мечетей, выделяя участки, а члены партии, наоборот, обвиняют власть в том, что они не строят мечети. Кстати, не долго придется ждать, когда откроет двери новая мечеть, которую построили на месте Аль-Ихлас. Если члены запрещенной партии не скрывают свою принадлежность, открыто позиционируя себя как партия Хизб ут-Тахрир, то кого можно винить в том, что их проверяют, обыскивают. Обычных мусульман Казани и Уфы никто не обыскивает, никто не проверяет, а если человек, как и любой другой граждан страны, нарушает закон, то реакцию властей долго ожидать не приходится. Ведь мы не знаем на что способны члены этой партии? Вообще у нас ведь нет гарантии, что они физически и психологически адекватны.Надо внутренне и морально очищаться от грязи Хизбутов.

Александр Долгов

16.10.2014

Источник: info-islam.ru