Всякий раз, как только случается террористическая атака в Европе или где-то еще по миру, подождите несколько часов, и полиция или СМИ сообщат вам, что ИГИЛ взяло ответственность на себя. Чтобы доверия этим заявлениям было больше, обычно, вам еще скажут, что они подтверждены ИГИЛовским информационным агентством Amaq. Как только эта информация выходит в свет, расстроенная публика глубоко вздохнет и расслабится. Подозревамые/виновные — все те же. Это — они. Не мы. Мы в порядке. Мы можем возвращаться к привычным для нас делам.

В одной только Европе с мая 2014 года такое — «террористических атак, организованных мусульманами» — случалось более 40 раз: в Париже, Ницце, Брюсселе, Лондон, Берлине, Мюнхене, Вюрцбурге, Копенгагене, Зворнике (Босния и Герцеговина), Москве, Стамбуле и многих других городах. И почти без исключения предполагаемые преступники оказываются убиты, хотя большинство из них в этот момент не вооружены, и полиция могла бы взять их живьем, допросить и привлечь к ответственности. Но мертвые не говорят. Так это удобнее.

Недавнее зверское нападение в Барселоне — не исключение. Наоборот, этот пример — типичный случай того, как общественность вводят в заблуждение. Главных исполнителей было несколько. И все они убиты. Фигурирует множество имен. И, конечно, имеется паспорт, след от которого ведет в испанский анклав в Марокко. Владелец паспорта сразу же заявляет полиции, что документ у него украли. И предъявляет твердое алиби. Но затем выясняется, что — как ведь подходяще! — это его 17-летний брат и украл этот паспорт. А потом оставил его в том самом белом фургоне. А потом пешком скрылся с места происшествия, хотя, как выяснилось, был ранен во время взрыва, имевшего место накануне в каком-то жилом доме примерно в 230 километрах к югу от Барселоны. Это действительно был он? А затем, спустя несколько часов после нападения на Рамбле, его же (?) ловит полиция в Камбрильсе в 120 километрах к югу от Барселоны при попытке совершить еще один наезд на пешеходов. Но его — и еще четверых террористов, которые умудрились втиснуться в тот же самый «Ауди» — убивают. Никто не задумывался, с чего бы это так много террористов затащилось в один автомобиль? И был ли среди этих убитых кто-то, кто действительно совершил наезд на Рамбле?

К этому моменту люди уже совершенно запутались. В создавшемся хаосе никто ничего не понимает — ни верхи, ни низы. Все стараются думать, что лучше бы все оставить на усмотрение властей. Уж они-то лучше всего знают, как совладать с ситуацией. Нам лучше вернуться к своим обычным делам — до тех пор, пока не случится еще одно террористическое нападение где-нибудь в ближайшем театре, где-нибудь в этом старом, целенаправленно и ускоренно милитаризируемом месте под названием «Европа».

А что с невиновным настоящим владельцем паспорта? Кто-нибудь знает? И вообще, можем мы получить от «официальных источников» какие-нибудь внятные ответы хотя бы на десяток вопросов?

Как получается, что специальная полиция по всей Европе применяет один и тот же подход — убить их всех, чтобы заткнуть им рты? Разве не является этическим кодом полиции стрелять только в целях самообороны? Большинство случаев расстрела подозреваемых имели место, когда не было никаких визуальных свидетельств того, что «террористы» были вооружены. Может быть, секретная полиция и специальные службы всех стран Европы коллективно прошли целенаправленную подготовку и обучение по предмету «никаких выживших мусульман-террористов!»?

А почему бы и нет? Если это так, то становится ясно, почему никто не подвергает сомнению утверждения ИГИЛ о том, что это именно они осуществили все эти убийства и устроили весь этот хаос. С какой стати ИГИЛ будет вредить тем, кто их финансирует, обучает, вооружает и кормит? Ведь это даже не секрет! Хиллари Клинтон уже несколько лет тому назад сказала: «Мы создали их, теперь мы должны с ними иметь дело». Бывшие сотрудники ЦРУ признавались в том, что они вербовали, финансировали, обучали и вооружали их. Затем правление ИГИЛ расширялось при дополнительной финансовой поддержке со стороны саудовцев, других государств Персидского залива, Турции и, конечно же, всех святых западных союзников. Так, зачем же станет ИГИЛ резать ту корову, молоко которой оно пьет? Странно, не правда ли?

Может быть, то, что мы все видим, не реальность? Может ли быть так, что ИГИЛ в благодарность к своим благожелательным и щедрым спонсорам согласилось принимать на себя вину всякий раз, как только западные спецслужбы осуществляют террористические нападения где-нибудь в Европе или в другом уголке мира? Исключать этого нельзя, не так ли? Это ведь даже не шантаж. В конце концов, это просто своевременная помощь Большим Братьям, НАТО, Франции, Германии, Британии, Соединенным Штатам и многим другим жертвователям поменьше. Но все равно жертвователям. Ведь так? Все это делается при попустительстве и с массированной поддержкой со стороны европейских секретных служб. А руководят всем этим хорошо известные злодеи — ЦРУ, MI6 и Моссад.

И будет ли такой уж большой натяжкой считать, что правительства европейских стран целиком и полностью соучаствуют в инспирировании и осуществлении террористических атак «под чужим флагом», жертвуя при этом жизнями сотен своих граждан, лишь бы достичь своей цели — тотальной милитаризации Европы? Разве они не преданные вассалы, следующие за своим трансатлантическим партнером, Вашингтоном, поставившим цель Доминирования По Всему Спектру? Барселона, Париж, Берлин — это просто камешки в мозаике Большой Картины глобального доминирования. А люди, матери, отцы, жены, мужья, дети, которые гибнут — всего лишь побочный ущерб из лакейской среды. Ну, в конце концов, какова цена крепостному?

Питер Кёнинг

23.08.2017

Источник: svpressa.ru