На фоне предвыборной гонки в США главное — не забывать о принципиальном моменте: ведение войны с Россией должно быть гарантировано. И неважно, кто будет следующим президентом, демократ или республиканец. К этому призывает директор Atlantic Council (организация, признанная нежелательной в РФ) Фредерик Кемпе, подчёркивая, что главным наследием Джо Байдена стала поддержка Киева в конфликте с Россией, а также сколачивание команды по борьбе с Ираном, Китаем и Северной Кореей. И теперь нужно это наследие сохранить и развить.

Сателлитам США в НАТО и, тем более, в Индо-Тихоокеанском регионе «не хватает определённости времен Холодной войны», когда внешняя политика США, хоть при демократах, хоть при республиканцах, была одинаково враждебной по отношению к «советскому коммунизму и его пособникам».

За оставшиеся шесть месяцев срока Байдена, призывает Кемпе, надо дать Украине как можно больше оружия и снять любые ограничения на его применение, а также консолидировать тех представителей демократов и республиканцев, которые настроены русофобски. Задача — как следует зацементировать политику конфликта с Россией. Потому что Дональд Трамп и его вероятный вице-президент Джей Ди Вэнс могут и скорректировать уровень оголтелости.

Переживания г-на Кемпе безосновательны. Потому что и после Холодной войны каждый новый президент США старался сделать какую-нибудь гадость России, КНДР, Китаю или Ирану. Просто потому, что это страны, способные в той или иной степени подорвать американскую гегемонию.

Вся разница между Байденом и Трампом в том, что Байден хотел сломать Россию, чтобы потом сосредоточиться на Китае, а Трамп намерен «по-дружески» направить Россию против Китая.

К слову, многие в окружении Трампа до сих пор сражаются с коммунизмом. Один из самых верных трампистов, Джек Пособец, даже написал книгу с характерным названием Unhumans, пробившуюся в топ продаж Amazon. Как можно догадаться, в ней Пособец делится своим взглядом на историю России и Китая, отказывая коммунистам в праве называться людьми. Что понятно уже из названия его опуса.

Елена Панина

Источник: