30 летний мигрант из Южного Судана, в ночь с 4 на 5 ноября 2013 года, захватил рейсовый автобус в Норвегии в маленьком городке Ордаль и убил ножом трех человек, двух мужчин, обоим по 50 лет и оба норвежцы, а также девушка 19 лет - шведка.

Но больше всего меня поразила реакция норвежских властей, убийцу задержали спасатели и 6 ноября он должен быть депортирован из Норвегии в Судан. Случись обратная ситуация, то вокруг этого автобуса уже как мухи над ватрушкой кружили бы псевдо правозащитные организации и орали бы о "жестком расизме и нацизме к бедным африканцам", как бывало не раз, что любой бытовой конфликт, когда местные жители пытаются образумить плохо воспитанных гостей, раздували как расовую или религиозную дискриминацию. Почему сейчас нет защитников прав человека? Где бывший премьер министр Норвегии Йенс Столтенберг, развязавший руки этнической преступности? И ведь преступление совершено на расовой почве, это была месть суданца – норвежцам за отказ в получении вида на жительство!

Эта трагедия потрясла не только норвежцев, но людей во всем Мире! Я получил много писем из России, Казахстана, балтийских республик, США, Канады и других стран. Все люди в шоке! Он задают мне один вопрос, почему Норвегия, ставшая новой Родиной для многих мигрантов, испытывает, такое агрессивное поведение от тех, кому дали крышу над головой?

Ответ простой, о чем я писал в своей книге "Норгестан", что безграничная толерантность, переходящая в откровенную паранойю, допускает безнаказанность для криминала из эмигрантской среды и уже давно стала головной болью для коренных жителей Норвегии, которые не могут возразить против агрессии мигрантов, опасаясь быть обвиненными в расизме. Безнаказанность порождает беззаконие и рецидив, ведь если совершить преступление и при аресте орать "SOS Rasism", то можно из бандита сделать жертву и наоборот. Есть не мало случаев, в основном о сексуальном насилии, когда при содействии "правозащитных" организаций, жертву насилия обвиняли в расизме, мол девушка отказалась общаться (совокупляться) с парнями из-за их цвета кожи, после чего ее пустили по кругу, в знак дружбы народов. Далее жертва насилия превращалась в обвиняемого, а насильник получали компенсации. Нечто подобное происходит и с теми, кто способен дать отпор уличным грабителям и упаси Бог сломает нос гопникам в процессе самообороны!

Ведь это так не толерантно, когда тебя пытаются зарезать, а ты при этом еще и сопротивляешься". Преступность процветает, если общество исповедует толерантность!

Уличный криминал и подростковые банды, а также открытое формирование ополчения для международной террористической сети, под эгидой международных "правозащитных" организаций, это уже ежедневная реальность современной Норвегии, а всякий кто осмелится говорить об этом рискует получить ярлык ксенофоба и расиста, или быть записанным в "черный список", как однажды в немилость властей попал я, после критики "Рабочей партии" о замалчивании фактов финансирования Аль Каеды, Аль Шааб из Норвегии и укрывательстве международных террористов и бывших морских пиратов в лагерях беженцев Норвегии.

Я прожил в разных лагерях беженцев Норвегии полтора года и видел своим глазами изнутри. Что там творится! Ужас! Многие беженцы промышляют криминалом, спекуляцией, проституцией, а проповедники радикального экстремизма при содействии администрации лагерей ведут открытую пропаганду терроризма и собирают деньги на "Священную войну с неверными", но никого это не смущает.

Есть случаи сексуального насилия женщин – также никакой реакции, избиение мигрантов не мусульман и нападки на беженцев из стран СНГ, которых тут по привычке называют "русскими", но и эти факты никого не беспокоят, однако жестко реагируют на любые спекуляции вокруг расизма, к примеру, если попросить соседа по комнате сделать музыку потише в 2 часа ночи!

Я подавал много раз свои проекты и рекомендательные меры в миграционное ведомство и полицию о том, как реформировать систему лагерей беженцев, но реакция была нулевая. К примеру, во избежание насилия я рекомендую, ни в коем случае нельзя содержать в одном лагере семьи с детьми, одиноких женщин и агрессивных дикарей, особенно с неустойчивой психикой.

Был пример, что в 2004 году в лагере Moelv среди беженцев жил настоящий людоед из Африки, который ходил с ножом по лагерю и внимательно рассматривал маленьких детей. Администрация лагеря просила быть к нему толерантными. В итоге его арестовали за попытку убийства другого беженца.

У меня есть набор рекомендательных мер, как уменьшить криминогенную и улучшить ситуацию вокруг лагерей беженцев, но к сожалению, мой голос не будет услышан.

Сколько еще трагедий должно случиться, чтобы норвежцы, наконец стали принимать адекватные меры против мигрантов с криминальным оттенком?

Евгений Дьяконов

05/11/2013

Источник: ЦентрАзия

Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1383653280