Украина не входит в зону геополитических интересов России. По крайней мере целиком. Судя по всему Владимир Путин попросту сливает юго-западного соседа и брата, как балласт, во имя желанного буфера со странами НАТО и Евросоюзом. Несомненно, этот буфер необходим как гарант спокойствия на границах государства. Правда, пока что о спокойствии говорить рано, но Россия старается. Только вот как она старается, это уже её внутреннее дело.

Последние события на праздновании годовщины высадки войск союзников в Нормандии показали, что Путин не заинтересован в усилении российского влияния на юго-западе бывшего СССР. Свой желанный и лакомный кусок Кремль уже получил. Это Крым. Поэтому чаяния многих русских о том, что Путин это «новый Иван Калита», «собиратель русских земель», пока что не оправдались.

Пугать Россию тем, что Крым «никогда больше не будет курортной зоной» просто бесполезно. Во-первых Крым и сам по себе курортная зона, в полном понимании этих слов и он ей был даже тогда, когда в Крыму не было ни одного курорта. Географическое положение, природный ландшафт и климат этому способствуют и без Украины. Во-вторых Крым, как курорт, России и не был интересен. У России есть черноморское побережье с Сочи, Анапой и кучей других более мелких городков и посёлков, пансионатов и санаториев, где (в отличие от Украины) за двадцать лет Россия не «разбазаривала» в частные руки, а развивала туризм по государственной программе. Черноморское побережье России мало отличается от приазовского побережья Украины. В 1991 году эти зоны имели равные условия и равную туристическую инфраструктуру. В настоящее время — приазовские курорты Украины отстали от своих черноморских российских собратьев на те же двадцать лет, а то и на все пятьдесят.

Крым же был интересен России исключительно как военный объект. Он таковым являлся всегда, со времён Екатерины ІІ и до сегодняшнего момента. Даже в годы СССР Крым более являлся военно-морской базой, а не всесоюзной здравницей. Напомню, что понятие «всесоюзная здравница» было чисто условным, виртуальным, в то время как Черноморский Флот был полной реальностью и ассоциировался у иностранцев не с тем же Новороссийском, или Одессой, а именно с Севастополем, Донузлавом, Керчью и Феодосией. Понятно, что Украине, которая в 1991 году заявила о себе как о нейтральном и внеблоковом государстве, военная доктрина которой была ориентирована на оборону, Крым не был нужен в качестве военной базы. Она его планировала сохранить как туристический край, но, по ряду причин (прежде всего из-за внутреннего экономического кризиса вызванного дилетантским подходом к экономике в условиях развивающегося капитализма) Крым пришёл в запустение и превратился из «всесоюзной здравницы» в захудалую «грязе-водолечебницу» гигантских размеров, куда стремились прежде всего то нудисты, то секс-туристы, то просто криминалитет с целью что-то поиметь. С одной стороны украинскому правительству обидно. Потерей Крыма, при чём такой быстрой, что Киев и «охнуть» не успел, Украина была «опущена ниже плинтуса» на виду у всего мирового сообщества. С другой стороны — было бы чего жалеть. Крым давно требует зачистки от той грязи, которая туда проникла благодаря украинскому «владычеству» и Владимир Путин уже начал регион зачищать. При чём, я бы сказал, довольно успешно.

Что касается Крыма как объекта военного, то Украина понимала, что полуостров этот очень важен с военной точки зрения. Но убожество ВМС Украины по сравнению с Черноморским Флотом не давало полностью воспользоваться тем скарбом, который на целых двадцать лет достался ей во владение от могущественной сверхдержавы. О подводном флоте Украины и говорить нечего: одна единственная вечно находящаяся в ремонте подводная лодка, стала героем не морских баталий, а анекдотов самих же украинских подводников. Плюс ко всем этому вечный кризис (причин которого мы коснёмся ниже) доводил состояние военных объектов не только в Крыму до того уровня, который аукнулся украинцам в 2014 году. Как говорится — кто не хочет кормить свою армию... ... ... тот будет кормить «вежливых людей».

Исключительно из-за собственной слабости Украина не стала спорить за Крым. Путин получил под носом у НАТО «железную рыбку», а Украина, как всегда ждала помощи от Запада, но кроме бурных возмущений от пресс-секретаря Белого Дома не дождалась ничего. Почему? Да потому, что Западу Украина нужна ровно настолько же, насколько она нужна и Путину, на самом деле. Если бы за Украиной действительно стояло НАТО, а не только лозунги «майдана» о «евроинтеграции», то Крым никогда бы не отошёл к России, а юго-восток никогда бы не восстал.

Да и какие «общие интересы» могут быть у политиков и военных с «крёстными отцами» двух, враждующих между собой, криминально-уголовных мафиозных кланов, чем-то напоминающих арабских нефтяных магнатов или королей наркобизнеса? Собственно, а почему «напоминающих»? Они таковыми и есть, разве что одеты по прикиду европейской моды.

В глазах Европы и США эти лица — украинские олигархи — мало чем отличаются от своих арабских (а так же афганских, пакистанских, иранских) сотоварищей и отношение к ним приблизительно такое же, как к купчишкам-разбойникам. Они есть то же самое, что и арабские террористы контролирующие более-менее значительные территории на Ближнем и Среднем Востоке и интересны для Европы и США разве что для того, чтобы выступить в роли временных компаньонов при каких-то более-менее выгодных, не совсем законных, сделках в интересах США или Европы. А точнее — не самих государств, а корпораций-резидентов данных государственных образований.

Чтобы это понять, давайте рассмотрим, какие же ключевые фигуры сейчас играют самую значительную роль в украинской политике. Да и являются ли эти лица политиками вообще?

Начиная с самого начала существования украинского государства, т.е с декабря 1991 года, Украина пошла уникальным и совершенно неадекватным, по своему содержанию, путём. Ключевую роль в украинской политике начали играть лица мало относящиеся к политике вообще. В основном, изначально, это были бывшие спекулянты, которые в одночасье стали частными предпринимателями. Позже к ним добавился криминалитет. За двадцать с небольшим лет существования Украины оформилось два основных мафиозных клана: донецкий (во главе с Ринатом Ахметовым) и днепропетровский (в настоящее время возглавляемый Игорем Коломойским, хотя в разные периоды хозяева этого клана менялись). Собственно, вся украинская «политика» и «экономика» строится на борьбе этих двух кланов между собой и всё происходящее на Украине является внешней формой их борьбы за сферы влияния на Украине. Начиная с Леонида Кучмы включительно, Украина не имела независимых президентов. Если Кучма умело варьировал между Донецком и Днепропетровском, то уже тот же Ющенко на самом деле был человеком Коломойского.

Ни для кого не секрет, что ещё будучи губернатором Донецкой области Виктор Янукович был ставленником и марионеткой Рината Ахметова.

Пётр Порошенко, ныне избранный президентов Украины, на самом деле крупнейший кондитерский магнат (и не только кондитерский), представитель интересов днепропетровского клана Коломойского, владельца группы «Приват», которая уже давно контролирует финансовую политику Украины. По сути он является марионеткой этого олигарха и напрямую от него зависим. Коломойский, в свою очередь, есть главный соперник Рината Леонидовича Ахметова в борьбе за юго-восточные регионы и всю их угольную и металлургическую сферу.

Можно пройтись по так называемой «оппозиции». Вновь оказавшаяся в рядах «борцов за власть», с треском пролетевшая на выборах «газовая королева» Юлия Тимошенко, так же напрямую, как оказалось, зависела от Игоря Коломойского. Вопрос: куда делся бизнес Юлии Владимировны, едва её увезли из зала суда в места не столь отдалённые? Ахметов его не забирал... И поэтому, выйдя из тюрьмы, блестящий оратор и лидер Тимошенко с лёгкостью проиграла совсем не популярному и далеко не лидеру Петру Порошенко.

Юлия Владимировна была и остаётся человеком Павла Лазаренко, предыдущего «крёстного отца» днепропетровской мафии, который когда-то вынужден был уступить Игорю Коломойскому и территорию, и бизнес, и статус «короля банды из Амура». Когда Юлия Владимировна отправлялась «на зону» Коломойский ещё не вступил в борьбу и война между ним и Ахметовым только начиналась. Но когда Тимошенко, уже на инвалидной коляске, была как экспонат из прошлого привезена на майдан, власть уже держал Коломойский и Лазаренко, как спонсор и неофициальный хозяин газовой системы Украины уже роли не играл.

Политики на Украине вообще либо не видны, либо находятся под прессом бизнеса, либо воюют против всей этой системы. И происходящее сейчас на Украине можно не сравнивать с Сирией, или Югославией. Это не политический кризис. Всё что мы видим, на самом деле является войной Игоря Коломойского за инфраструктуру Донбасса, где его соперником выступает Ринат Ахметов. С другой стороны — идут отчаянные попытки народа отстоять своё право на свободу и независимость. Но не от Киева, или Львова, а прежде всего от двух этих мафиозных кланов. Устали люди за двадцать лет от власти зажравшихся барыг, философия бизнеса которых сводится не к производству (как в Европе и США), а к совковскому «купи-продай», как у обыкновенных спекулянтов. Даже став миллиардерами, они всё равно остались теми же дворовыми бандитами и базарными спекулянтами, которыми были в начале 90-х годов.

Что касается «национальных карт», то имея в наличие весть административный ресурс государства, подконтрольные СМИ (а Ахметов и Коломойский владельцы практически всех основных украинских телеканалов) можно разыграть любую «патриотическую карту», особенно, имея марионетку-президента и толпы люмпен-пролетариата на Майдане Независимости.

Могут ли такие лица быть интересны Брюсселю, или Белому Дому? Я думаю, что как партнёры, однозначно нет. Эти персоны могут быть интересны американским и европейским, таким же точно, финансовым кампаниям и группам, которым нужна украинская территория не как «оплот демократии», а как сырьевой придаток и полигон для чего-то того, что ни коим образом нельзя делать в США или на территории государств Европейского Союза, по крайней мере развитых.

Именно в этом ситуация на Украине напоминает израильскую ситуацию в Иудее и Самарии. Только тут - «палестинцы» сидят не на отшибе, а в самой столице, в Киеве. Они уже захватили власть, сформировали собственное правительство и объявили джихад всем несогласным, а так же всем кого считают своими врагами (даже ранее поддерживавшим их). Этим украинским «палестинцам», как и «палестинцам» в Израиле, не интересна экономическая составляющая государственной политике, им всё равно какая внешняя политика будет у страны и что вообще о них думают на самом деле люди. Они живут в своём собственном мире. Их, как и ХАМАС в Израиле, или талибов в Афганистане, интересует исключительно идеологическая начинка государства, а их вождей ещё беспокоит и собственное финансовое и материальное благополучие. «Палестинцы» в Израиле объявляют о создании собственного квазигосударства, в котором вся экономика отдаётся в руки американских и европейских кампаний, задача которых выкачать все недра подконтрольной территории, все ресурсы, как можно за более низкую цену. В Афганистане идёт более глобальное использование территории: криминальные структуры из США и ЕС, связанные, или не связанные с государственными и военными органами, используют в качестве полигона для выращивания наркотических средств, а население в качестве доноров для торговли, например, трансплантируемыми органами, или в качестве подопытной биомассы для испытания новых медицинских вакцин.

Что же официальные «власти» Афганистана или «Государства Фалястын»? Они довольствуются тем, что можно свободно во внутренней жизни руководствоваться ваххабитской идеологией и, как выражаются, публично «аллахакбарить», считая себя истинным исламским государством. То же самое и власти Украины. Экономическая и финансовая структура страны находится под контролем США и кучки мафиози, на этих же США замыкающихся, а националисты очень удовлетворены тем, что им можно свободно проводить факельные шествия под нацистскими знамёнами, на каждом углу кричать «Слава Украине!» и публично ругать «москалей», «жидов» и «большевиков». Это у них называется «украинизация». Мнение большинства населения их мало интересует, тем более, что «быдло» обеспечивают работой иностранные корпорации прибравшие к рукам всю экономику страны. Например такая фирма как «Shell».

К слову о «Shell». Война на Украине началась тогда, когда украинские граждане живущие на юго-востоке начали активно сопротивляться добыче на украинской территории сланцевого газа. По закону, местные громады имеют право препятствовать опасным разработкам на их территории. Добывала сланцевый газ именно эта фирма. Дело обстояло в двух вещах:

- добыча сланцевого газа методом, которым использует данная кампания, и который запрещён в других странах.

- добыча сланцевого газа вообще.

Не помогло даже то, что Верховная Рада, в обход всякого здравого смысла и законодательства, разрешила добычу газа, этой фирме, на территории Украины, в ущерб экономике и природной среде Украины.

Как вы думаете, кто был в доле от добычи сланцевого газа на юго-востоке? А теперь назовите тех, чьими марионетками являются нынешний президент и его окружение? Правильно... Уж не в сланцевом ли газе для ЕС и США причина войны на юго-востоке Украины?

Меир Ландау

08.06.2014

Источник: jewishfront.wix.com/second-front