Чудовищнее, отвратительнее кровавых, пахнущих обгоревшей плотью событий в Одессе – только реакция Украины на них. Убитые в Доме профсоюзов заклеймены как самоубийцы. Во всём обвинены российские провокаторы и ФСБ.

Казалось бы, в центре европейского города убиты люди (как утверждают украинские СМИ, это граждане России, Приднестровья, Украины), необходимо расследование, покаяние или хотя бы извинения властей, что в принципе допустили такое, но в ответ – либо тишина, либо обвинения в адрес погибших.

Если провести анализ заявлений украинских политиков, СМИ, очевидцев, сторонников Евромайдана, то хроника одесских событий будет выглядеть так.

Футбольные болельщики объединились для мирного шествия под лозунгами «Мы за единую Украину». Понятно, что никакими ультрас среди этих исключительно воспитанных, дружелюбных людей и не пахло. От того вдвойне странно, что на них вдруг напали пророссийские активисты в количестве 200 человек. Для чего две сотни активистов бросились на многотысячную, если верить украинским СМИ, толпу – загадка, на которую, впрочем, достаточно быстро нашли ответ: антимайдановцев нашпиговали транквилизаторами. Сами же беспорядки были профинансированы бывшим первым вице-премьером Сергеем Арбузовым и экс-главой Министерства доходов и сборов Александром Клименко и координировались диверсионными группами из России.

Но тут начинаются нестыковки. Почему-то среди мирных болельщиков оказались вооружённые радикалы. В том числе, из «Правого сектора». Избиваемая толпа переформатировалась: пиво вылили на землю, освободив бутылки, «кто-то сбегал за бензинчиком», и милые девчушки быстренько соорудили «коктейли Молотова».

Соотношение сил изменилось, и бой закончился сожжением палаток антимайдановцев на Куликовом поле. Этому событию радостно аплодировали гости в студии Шустер Live: Кличко, певица Руслана, кандидат на место киевского мэра Катеринчук и другие.

Оставшиеся активисты Антимайдана, якобы согласно разработанному ФСБ плану, забаррикадировались в Доме профсоюзов и открыли стрельбу. Заодно швыряли «коктейли Молотова». Собственно, от одного из них и загорелся Дом профсоюзов. Видимо, активисты решили сжечь себя сами.

Их пытались вытащить из здания, но поджигатели сопротивлялись. Когда же они всё-таки начали прыгать вниз, то их ловили сторонники Евромайдана, оттаскивали и везли в больницу. Результатом – почти 50 человек погибших.

Всего бы этого могло бы не быть, если бы одесская милиция, как выразился губернатор Одесской области Владимир Немировский, действовала должным образом, следуя требованиям руководства области, а не занималась бы дипломатией. Что касается запоздавших с прибытием пожарных, то, согласно мнению блогера, чей оправдательный фотоотчёт, появившийся, кстати, удивительно быстро, обвинять их не стоит – им не обеспечили условий работы. После, во время ревизии Дома профсоюзов, нашли оружие и российские паспорта.

Такова украинская версия, претендующая на статус официальной.

Как в огне уцелели паспорта, фото которых в соцсетях, кстати, выкладывались раньше, 16 апреля – загадка. Информация о найденном оружии тоже не подтвердилась. О национальности людей, оказавшихся в Доме профсоюзов, украинские СМИ узнали от одесского художника Ройтбурда, к слову, убеждённого сторонника Евромайдана. Какое отношение к гражданам России и Приднестровья имели одесситы, поэт Вадим Негатуров и депутат облсовета Вячеслав Маркин – ещё один риторический вопрос. Тоже касается и ещё 20 опознанных жителей Одессы. Всё это – в общую, так сказать, копилку.

Но есть и альтернативная фотохроника событий 2 мая, на которой видно, как от брошенного радикалом «коктейля Молотова» загорается одно из помещений Дома профсоюзов. Впрочем, для людей, которые свято верят в то, что российские титушки (или спецназ) сами подожгли себя в здании, смотреть это, думаю, бесполезно.

Ведь не было никаких евромайдановских радикалов – только мирные футбольные болельщики. И это не они вели видеосъёмку, комментируя, как горят «колорады». Не они ходили по обгоревшему зданию, радостно подсчитывая количество трупов. Не они избивали ползущего раненого человека. Не они стреляли по людям. Не они живьем сжигали своих сограждан. Ничего этого не было. Потому что они мирные святые. А видео, фотографии, свидетельства – всё это очередная фальсификация российских спецслужб.

Не убийство людей, а провокация. Так, не скрывая улыбочки, заявил и.о. главы президентской администрации Сергей Пашинский. Старая, но не очень добрая евромайдановская традиция – валить все беды на провокаторов.

Цинизм, с которым декларируются подобные вещи, не удивляет. Когда в Киеве горят евромайдановцы, то они попадают на небеса. Когда в Одессе горят пророссийские активисты, то они следуют в ад. И это не политика двойных стандартов, а нечто, смахивающее на шизофрению.

Безусловно, каждый украинец имеет право на своё мнение. Более того – он может отстаивать и защищать его. Но вопрос: почему не представлено мнения иного рода? Почему не хотят слышать родственников убитых? Почему молчат о словах спасшихся? Почему и не заикаются даже о вероятности того, что люди, погибшие в Доме профсоюзов, были зверски убиты?

Это демократия по-украински? Это те самые европейские ценности?

Недавно из нескольких украинских изданий я получил практически идентичные письма: «Извините, но руководство нашей редакции приняло решение не публиковать ваши материалы по причине ваших политических взглядов». Скажите, это ли ни диктатура?

В таких условиях не стоит поражаться тому, как восприняли события в Одессе многие украинцы. Сколько желчи, сколько ненависти, сколько упоения было у них при виде смерти других людей! «Колорады» подохли! Майские шашлычки приготовились! Смотрите в лица обуглившихся захватчиков! Смерть врагам! Слава нации!»…

Можно думать – надеяться, – что это пишут специально проплаченные, обученные люди, разжигающие рознь, но, к сожалению, это не всегда так. Риторика многих моих украинских знакомых с «материка» похожа на эту. Да, расстроены гибелью, да, плохо, но - смерть врагам! Они виноваты сами. Они заслужили ад.

Пожалуй, есть только одно объяснение происходящему: люди сошли с ума. Их накормили озверином. Потому они всё больше превращаются в бешеных псов, которые сперва перегрызут глотки врагам, а после умоются собственной кровью.

Так будет. Ибо насилие всегда порождает ещё большее насилие, а ложь – ещё большую ложь.

Платон Беседин

04.05.2014

Источник: svpressa.ru

Крик души

Смертомометр. Писатель Михаил Елизаров: Россия должна вмешаться

Сколько еще должно погибнуть русских в Славянске, в Краматорске, в Одессе, чтобы руководство России решило, что пора действовать? Сто, двести, тысяча?

На какой смертомометр они так уныло глядят, верховные люди, постукивают нерешительным указательным ногтем по выпуклой линзе, под которой дрожит и колеблется неумолимая стрелка. Со вчерашнего дня она в красном сегменте.

- Показатели прибора в допустимой норме… - и пальцем по стеклу - щелк, щелк! Авось слетит стрелка обратно - в травоядно-зеленые показатели...

Послушайте, нерешительные товарищи у смертомометра.

Есть такая статья в Уголовном кодексе – «Неоказание помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии». Она не только в Уголовном кодексе - она и в человеческом. Как потом жить с этим невмешательством? Ну, а вдруг Бог есть, ад? Что говорить будете на том свете? Покажете резолюцию ООН? Дескать, боролись на дипломатическом уровне? А вдруг не проканает?

Ладно. Может, и нет ада. Ничего нет. Только объективная реальность и геополитика. Загвоздка в том, что Донбасский смертомометр напрямую связан с прочими государственными приборами России - срочно гляньте на ваши дозиметры, счетчики, индикаторы. Там все нехорошо. Трещат, зашкаливают.

Михаил Елизаров

04.05.2014

Источник: svpressa.ru

Запах жареной человечины. Мы не имеем права безучастно смотреть, как фашисты убивают людей в соседней братской стране

Мы готовимся отмечать 9 мая День Победы над фашизмом, а в Одессе фашисты живьем жгут людей. На Красной площади военная техника репетирует праздничный парад, а под Краматорском фашисты давят БТРами безоружных местных жителей. Я не включу телевизор, не буду смотреть этот парад. У меня перед глазами стоят сожженные, задохнувшиеся в дыму трупы людей в одесском Доме профсоюзов. Я не падаю в обморок от вида крови, потому что работал когда-то на скорой помощи. Но меня, не скрою, смущает запах жареной человечины. И я с трудом борюсь с подкатывающей к горлу тошнотой, когда вижу в Интернете, как «активисты евромайдана» обыскивают в Доме профсоюзов обезображенные трупы, которых они именуют «неграми». «Вот, нашел что-то!» – кричит один и достает из нагрудного кармана мертвеца иконку Святителя Николая. «Иконка», - говорит он разочарованно и кладет обратно. Но тут запиликал мобильник погибшего, что вызвало куда больший интерес «активиста». Он энергично перетряхнул заново карманы мертвеца и извлек, наконец, смартфон. По нему, наверное, безумной тоске звонила жена или мать погибшего, узнав, что в Одессе «правосеки» живьем начали жечь людей. Каратель в некоторой нерешительности стоял с мобильником в руках, не зная, видимо, отвечать или нет. В конце концов, решил не отвечать, но смартфон не положил обратно, как иконку. Нужная вещь, пригодится.

Я написал в предыдущей статье в «СП» («Панночка померла»), что произошедший на Украине за последние 23 года сдвиг сознания молодежи наиболее точно характеризует слово «дебилизация». Теперь я в этом еще больше убедился. «Майданутые» не просто фашисты и садисты, они еще и дебилы, потому что только дебилы фотографируются на фоне трупов сожженных ими людей. Бунин писал, что в каждом человеке должно быть хоть горчичное семя так называемого мистического чувства, а если его нет, если этот, с позволения сказать, человек шарит по карман умерших мучительной смертью людей, то он и не человек вовсе. И вот немаленькая по европейским меркам страна отдается во власть отмороженных дебилов. Они под видом футбольных фанатов приедут вслед за украинскими силовиками на восток бывшей Украины и будут и там устраивать свои «великолепные аутодафе», сжигая заживо злых «колорадов». «Русские, горите!» - как кричали в Одессе. По злой иронии судьбы, выдуманный режиссером Урсуляком в «Ликвидации» захват бандеровцами Одессы в действительности не состоялся и едва ли планировался, а вот 2 мая 2014 года состоялся. «Ликвидацию» я тоже смотреть больше не буду. Хватит нам сказок, слишком страшна реальность!

Я не знаю, какие еще поводы нужны Путину, чтобы ударить по этой сволочи и по тем, кто их натравил на одесситов. Может быть, надо, чтобы «бандерлоги» стали жрать жареную человечину? Но ведь даже в этом случае «мировое общественное мнение» может сказать, что бедняги просто были голодны, а горячей пищи бестолковое и вороватое украинское правительство им вовремя не подвезло. Людей есть, конечно, нехорошо, но ведь, с другой стороны, мертвым уже всё равно. И вообще, традиции каннибализма на Украине заложил «голодомор», организованный Сталиным. Сталин, получается, во всём и виноват. Я не испытаю ни малейшего удивления, если услышу такое. Мировые СМИ и одна из самых паскудных их частей – украинская – давно отучили меня удивляться. У них ведь бывший министр внутренних дел Украины Кравченко два раза стреляет себе в голову, Саша Музычко – два раза в сердце, а «колорады» в одесском Доме профсоюзов сами себя жгут.

Я не понимаю, почему наша власть не защищает людей на Юго-Востоке бывшей Украины от вооруженных до зубов дебилов-изуверов. Не вижу ни одной мало-мальски значимой причины, почему этого не следует делать. Разве ядерный щит всё еще не защищает нас? Разве кто-то в мире решится пойти на нас войной? Никто и не грозится, кстати. Грозятся пресловутыми санкциями – но это туфта. То есть ничего хорошего, наверное, в них нет, но ради того, чтобы предотвратить новые аутодафе на бывшей Украине, стоит потерпеть. К тому же лично я не знаю времен, начиная с советских, когда наша страна жила без западных санкций. От них была свободна в постсоветскую эпоху лишь финансовая и политическая верхушка России, активно подкупаемая Западом. У нас, как известно, жиреют лишь кастрированные западными ветеринарами коты. Вот им-то, а не нам, санкции страшны - мы с вами всё китайское покупаем и деньги в западных банках не храним. Но что же, ради этих жирных котов мы бросим Новороссию на жестокое уничтожение и поругание?

Десятки миллионов людей ждут одного – когда Путин, наконец, отдаст приказ. Он четко разыграл военно-политическую партию в Крыму, но теперь оконфузившаяся киевская хунта отказывается играть по прежним правилам и желает, как Ноздрев, ходить «по три шашки вдруг». Разошедшегося Ноздрева может успокоить только капитан-исправник или удар в лоб. Путин бить в лоб не любит, ему нравятся обходные маневры. Темнокожий капитан-исправник живет в Вашингтоне и дружит с «бандерлогами». Вот Медведев, вечно комплексующий, что его сочтут слабым и нерешительным, в 2008 году взял и дал по морде другой оборзевшей хунте – тбилисской. И что же? Все только умылись, а кто-то и галстуки ел. Путин не останется в истории «крымским триумфатором», если сейчас не остановит геноцид русскоязычного населения Новороссии.

В нынешней пропагандистской войне вокруг бывшей Украины забыт, кажется, главный аргумент: мы вынесли на своих плечах основное бремя войны с фашизмом и не имеем никакого - ни морального, ни исторического - права безучастно смотреть, как фашисты строгают людей ломтями в соседней братской стране. Если тем, кто в свое время без единого выстрела сдавал Гитлеру свои столицы, это нравится, то пожалуйста, а мы прямо должны сказать, что ответственны перед теми, кого в свое время освобождали от нацизма – в частности, перед украинским народом, который сам заплатил миллионами жизней за по победу над гитлеровской Германией. Историческая миссия стран-победительниц гитлеровской коалиции и Японии, основавших в 1945 году международную антифашистскую организацию – ООН, в первую очередь состояла в том, чтобы коллективными усилиями не допустить возрождения нацизма где бы то ни было. Именно поэтому страны-победительницы имеют в ООН привилегированный статус постоянных членов Совета безопасности и право вето. Других оснований, между прочим, не имеется. И если такие страны-победительницы, как США, Великобритания и Франция (усмешка истории!) об этом забыли, то им следует напомнить. Если же они не желают вспоминать, то ничего не остается делать, как просто плюнуть на них, как плюнули бы участники Парада Победы 24 июня 1945 года. Не им, забывчивым, решать, что в наших действиях хорошо, а что плохо.

Устав ООН предписывает нам не допускать реставрацию фашизма в мире, и мы должны ее не допускать. Если же кто-то из отцов-основателей ООН не хочет следовать ее основополагающим принципам, то это не повод, чтобы нам действовать таким же образом. Хотите вводить санкции? Тоже пожалуйста. Это всё равно, как Гитлер заявил бы 22 июня 1941 года: прекратите сопротивляться, а то мы… введем против вас санкции. Что бы мы ему ответили? Именно это мы и должны ответить Западу. Но не сейчас, чтобы не бросать слов на ветер, а после того, как вежливые «зеленые человечки» займут Киев.

Андрей Воронцов

05.05.2014

Источник: svpressa.ru